Все дети разные
Для каждого ребенка характеры разные черты характера, манеры повдения, способы запоминания и ориентировки в пространстве. Следовательно и способы обучения должны быть разными, индивидуально подходить к каждому ребенку.
Наука выделяет 3 основных группы детей по способу запоминания и восприятия:
1. Визуалист (лучше запоминает зрительную информацию) ему могут не нравиться прикосновения других больше других пугается эмоциональных вспышек, окружающих конфликтов легче приобретает навыки путем наблюдения лучше воспринемает материал, каторый иллюстрирован на индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем в группе
Мальчик в детском саду внимательно смотрит на маникюр воспитательницы. - Марья Ивановна, у Вас такие ногти длинные. . . - Да. Нравится? - Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.
2. Аудиалист (важнее слышать) любой акивности предпочитает разговор может беседовать сам с собой не понимает намеков, лучше объяснить словами хорошо запоминает словесный материал для лучшего запоминания нужно коментировать, что он делает
Старый моряк : - Однажды мне пришлось одному защищаться от десяти акул! Девочка Маша: - Но, дядя! В прошлом году вы говорили о 5 акулах! - Ты, Маша, была еще слишком маленькой и не могла знать эту страшную правду.
3. Кинестетик ( важнее чувствовать) очень важны прикосновения изменчивое настроение, обидчив, раним лучше развита мышечная память, запоминает информацию в процессе деятельности чаще давать активную роль
Васенька подбежал к огромному псу и стал гладить его пышный хвост. Мать в испуге кричит: - Что ты делаешь? Он же укусит тебя! - Нет, мама, с этого конца они не кусаются.
Поэтому необходимо понаблюдать за свойм ребенком и выявить к какой группе он относится и какой ти характера, в соответствии с этим составлять программу обучения и тренировок.
|